ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок проведения отбора муниципальных образований на предоставление межбюджетных субсидий

 
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утверждённой постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013г. №768-па (с изменениями и дополнениями) (далее – Программа).
    Порядок определяет условия проведения отбора муниципальных образований Курской области на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам (далее – Субсидии) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – Отбор).
   Субсидии предоставляются дорожным управлением Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета по дорожному хозяйству (далее - Управление) для оказания государственной поддержки дорожной деятельности муниципальных образований Курской области (далее – Участник) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения при осуществлении видов дорожной деятельности, указанных в п.3 Приложения №6 к Программе (далее – Правила).
 1.2. Отбор осуществляется Комиссией по проведению Отбора (далее – Комиссией), состав которой утверждается приказом Управления.
 Комиссия рассматривает вопросы, возникшие до и после проведения процедуры Отбора, связанные с деятельностью Комиссии.
 1.3. В целях обеспечения организации и проведения Отбора Управление осуществляет:
 1.3.1. Информирование о начале проведения Отбора путем размещения информации на официальном сайте Администрации Курской области http://администрация.курскаяобласть.рф (далее – Сайт).
 1.3.2 .Обеспечение приема, учета и хранения документов, поступивших от Участников Отбора.
 1.3.3. Передачу всех полученных документов для проведения Отбора в Комиссию.
 1.3.4. Доведение до сведения Участников Отбора его результатов путем размещения на Сайте приказа Управления об утверждении итогов Отбора (далее – Итоги).
 1.3.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора.
 1.4. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, к оформляемым и предоставляемым в связи с проведением Отбора документам, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Управление.
 1.5. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса направляет ответ на запрос Участника. Управление не гарантирует своевременное получение ответа Участником, если запрос поступил менее чем за 10 (десять) календарных дней до окончания срока подачи Заявок.
 
 
 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА
 
 
 2.1.Решение о начале и сроках проведения Отбора оформляется приказом Управления.
 2.2.Информация о проведении Отбора размещается Управлением на Сайте в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания приказа о проведении Отбора (далее – Приказ).
    На Сайте размещаются следующие документы:
    -Приказ;
    -настоящий Порядок;
    -извещение о проведении Отбора.
 2.3.Извещение о проведении Отбора содержит следующие сведения:
    -наименование и адрес организатора Отбора;
    -срок и место предоставления документации на Отбор;
    -место, дата и время проведения Отбора;
    -Сайт, на котором размещена документация об Отборе;
 2.4.Срок проведения Отбора может быть продлен на основании приказа управления о продлении срока Отбора, который в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания размещается на Сайте.
 
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА
 
3.1. Заявки Участников на предоставление Субсидии (далее – Заявка) принимаются Управлением в сроки, установленные Приказом, регистрируются в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее – Журнал) после чего, полученные документы передаются для дальнейшей работы в Комиссию.
 3.2. Заявка представляется в запечатанном конверте в Управление лично Участником, в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами и настоящим Порядком.
 На конверте указывается наименование Участника и наименование Субсидии, на предоставление которой претендует Участник.
 3.3. Заявка должна быть подписана главой администрации Участника, либо уполномоченным на то лицом, и заверена печатью Участника. Заявка с пакетом документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, должна быть прошита, документы пронумерованы и скреплены печатью Участника.
 3.3. Датой получения Заявки считается дата ее регистрации.
 3.4. Заявка, полученная Управлением вне установленного Приказом срока, к рассмотрению Комиссией не принимается.
 3.5. Заявки Участникам не возвращаются.
 3.6. После окончания срока предоставления Заявок Управление обеспечивает передачу всех полученных документов для проведения Отбора в Комиссию.
 
 
 4. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИЙ В СОСТАВ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ОТБОРА
 
В состав Заявки входят следующий пакет документов в оригиналах или в установленном порядке заверенных копиях:
   4.1. Для участников, претендующих на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог:
 а) оригинал заглавного листа Заявки на участие в Отборе, оформленного на бланке Участника по форме, в соответствии с Приложением №1кс к настоящему Порядку;
 б) оригинал пояснительной записки к Заявке, оформленной в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку;
 в) информационная карта Участника, оформленная в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;
 г) оригинал плана использования Субсидии, оформленного в соответствии с Приложением № 4кс к настоящему Порядку;
 д) копия программы дорожных работ Участника на соответствующий год, утвержденной органом местного самоуправления Участника, либо выписка из программы, содержащие сведения о мероприятии, соответствующем целям предоставления и расходования Субсидии. В представленном документе должны быть отражены сведения о реализации в рамках вышеуказанных мероприятий объектов, указанных в Заявке, с указанием перечня объектов, объемов и источников финансирования, сроков реализации и целевых показателей;
 е) копия реестра муниципального имущества Участника (либо выписка из него), содержащего в себе информацию об автомобильной дороге, подлежащей реконструкции (при реконструкции);
 ж) копия решения Участника о местном бюджете (либо оригинал выписки из него) подтверждающего наличие в нём бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий муниципальной программы, соответствующих целям предоставления и расходования Субсидий, указанным в пункте 3 Правил;
 з) копия нормативно – правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
 к) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) автомобильной дороги;
 л) копия нормативного правового акта органа местного самоуправления Участника, утверждающего проектно-сметную документацию на Объект;
 м) копия сводного сметного расчёта стоимости строительства (реконструкции) автомобильной дороги;
 н) расчёт начальной максимальной цены строительства (реконструкции) Объекта, оформленный в соответствии с Приложением №5 к настоящему Порядку;
 о) перечень документов, входящих в состав Заявки, оформленный в соответствии с Приложением №6 к настоящему Порядку;
 
 
 4.2. В части капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог:
 а) оригинал заглавного листа Заявки на участие в Отборе, оформленного на бланке Участника по форме, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Порядку;
 б) информационная карта Участника, оформленная в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку;
 в) оригинал плана использования Субсидии, оформленного в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку;
 г) копия программы дорожных работ Участника на соответствующий год, утвержденной органом местного самоуправления Участника, либо выписка из программы, содержащие сведения о мероприятии, соответствующем целям предоставления и расходования Субсидии. В представленном документе должны быть отражены сведения о реализации в рамках вышеуказанных мероприятий объектов, указанных в Заявке, с указанием перечня объектов, объемов и источников финансирования, сроков реализации и целевых показателей;
 д) копия реестра муниципального имущества Участника (либо выписка из него), содержащего в себе информацию об автомобильных дорогах, указанных в Заявке (далее – Объекты);
 е) копия решения Участника о местном бюджете (либо оригинал выписки из него) подтверждающего наличие в нём бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий муниципальной программы, соответствующих целям предоставления и расходования Субсидий, указанным в пункте 3 Правил;
 ж) копия нормативно – правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
 з) копия сводного сметного расчёта стоимости Объектов (при капитальном ремонте);
 и) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости (при капитальном ремонте);
 к) копия нормативного правового акта органа местного самоуправления Участника, утверждающего проектно-сметную документацию на Объекты (при капитальном ремонте);
 л) копия сметной документации на ремонт (содержание) Объектов, согласованной и утвержденной в установленном порядке;
 м) копия ведомости дефектов и намечаемых работ по Объектам, утвержденной в установленном порядке (при ремонте);
 н) копия схемы автодороги (улицы) с нанесёнными на неё ремонтируемыми Объектами (при ремонте);
 о) перечень документов, входящих в состав Заявки, оформленный в соответствии с Приложением №6 к настоящему Порядку.
 
 
 5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТЗЫВА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОМ ОТБОРА
 
 
 5.1. Участник может внести изменения в Заявку при условии представления в Управление до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника.
 5.2. Уведомление об изменении Заявки, полученное Управлением, не может быть отозвано Участником.
 5.3. Уведомление об изменении Заявки оформляется на бланке Участника. К данному уведомлению прикладываются измененные документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
 5.4. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями к рассмотрению Комиссией принимается изменение с более поздней датой регистрации.
 5.5. После предоставления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
 5.6. Уведомление об изменении Заявки, полученное вне установленного в Приказе срока предоставления документации на Отбор Комиссией не рассматривается.
 5.7. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Управление соответствующее уведомление, подписанное лицом, имеющим право подписи Заявки.
 Заявка считается отозванной со дня получения Управлением вышеуказанного письменного уведомления.
    В случае, если отзыв Заявки получен Управлением после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передаётся в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов.
    В случае, если Участник, прошедший Отбор, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, прошедшим Отбор.
 
6. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКА К ОТБОРУ И КРИТЕРИИ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
  6.1. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Заявок к участию в Отборе является:
 6.1.1. Соответствие Участника условиям предоставления и расходования Субсидий, указанным в п.5 Правил;
 6.1.2. Соответствие Заявки критериям Отбора, указанным в п.6 Правил;
 6.2. Критериями дисквалификации Участников являются:
 6.2.1. Несоответствие Участника одному из условий предоставления и расходования Субсидий, указанных в п.5 Правил;
 6.2.2. Несоответствие Заявки одному из критериев Отбора, указанных в п.6 Правил;
 6.2.3. Несоответствие предоставленных документов в Заявке требованиям законодательства;
 6.2.4. Несоответствие Заявки требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
 6.2.5. Выявление факта предоставления Участником недостоверной и (или) заведомо ложной информации в составе Заявки.
 6.3. При выявлении Комиссией в Заявке технических, арифметических ошибок и неточностей, устранение которых не приведёт к изменению сущности Заявки и не поставит в неравные условия других Участников, Комиссия предлагает таким Участникам представить уточнение.
 6.3.1. В случае, если уточнения представлены после проведения Отбора, такие Заявки рассматриваются дополнительно, при наличии нераспределённых средств.
 
7. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
  7.1. Оценка и сопоставление Заявок производится Комиссией посредством анализа информации, указанной в Приложении № 2 к настоящему Порядку, по следующим критериям:
 7.1.1. Критерий, характеризующий количество жителей сельского населённого пункта, к которому планируется строительство (реконструкция) автомобильной дороги с твердым покрытием с целью обеспечения круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, получающих возможность транспортного сообщения:
 Оценка 1 балл присваивается Заявке Участника в случае, если численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пунктесоставляет от 45 до 50 человек;
 Оценка 3 балла присваивается Заявке Участника в случае, если численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пунктесоставляет от 50 до 75 человек;
 Оценка 5 баллов присваивается Заявке Участника в случае, если численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пунктесоставляет от 75 до 125 человек;
 Оценка 8 баллов присваивается Заявке Участника в случае, если численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пунктесоставляет 125 человек и более.
 Данный критерий применяется при рассмотрении Заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
 7.1.2. Критерий, характеризующий стоимость строительства (реконструкции) 1 км автомобильной дороги.
 Для оценки данного критерия протяженность автомобильной дороги приводится к протяженности автомобильной дороги IV категории (ширина дорожного полотна 6,0 м).
 Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки (С) определяется по формуле:
 
Сi=(1/Кi)*100,
 где: Кi – расчётная стоимость строительства (реконструкции) 1 приведенного километра автомобильной дороги в Заявке Участника, Заявка которого оценивается, млн.руб.
 
Кi=(Сопр),
 где:
Со – стоимость строительства (реконструкции) объекта в Заявке Участника, Заявка которого оценивается, млн.руб.;
 Ппр – приведенная протяженность автомобильной дороги в Заявке Участника, Заявка которого оценивается, км.
 Данный критерий применяется при рассмотрении Заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам:
 - на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
 на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
 7.1.3. Критерий, характеризующий долю автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог населенного пункта, в котором предполагается строительство (реконструкция) автомобильной дороги:
 Оценка 1 балл присваивается Заявке Участника в случае, если доля автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог населенного пункта, в котором предполагается строительство (реконструкция) автомобильной дороги, составляет более 80% от общей протяженности автомобильных дорог данного населенного пункта;
 Оценка 3 балла присваивается Участнику в случае, если доля автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог населенного пункта, в котором предполагается строительство (реконструкция) автомобильной дороги, составляет от 50% до 80% от общей протяженности автомобильных дорог данного населенного пункта;
 Оценка 5 баллов присваивается Участнику в случае, если доля автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог населенного пункта, в котором предполагается строительство (реконструкция) автомобильной дороги, составляет от 20% до 50% от общей протяженности автомобильных дорог данного населенного пункта;
 Оценка 8 баллов присваивается Участнику в случае, если доля автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог населенного пункта, в котором предполагается строительство (реконструкция) автомобильной дороги, составляет менее 20% от общей протяженности автомобильных дорог данного населенного пункта.
 Данный критерий применяется при рассмотрении Заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
 7.1.4. Критерий, характеризующий стоимость ремонта (капитального ремонта) 1 кв.м. покрытия автомобильной дороги.
 Количество баллов, присуждаемых по данному критерию оценки (С) определяется по формуле:
 
Сi=(1/Кi)*100,
   где:
 Кi - стоимость ремонта (капитального ремонта) 1 кв.м покрытия автомобильной дороги в Заявке Участника, Заявка которого оценивается, тыс.руб.
 Данный критерий применяется при рассмотрении Заявок на предоставление межбюджетных субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
 7.2. Сводная оценка Заявки вычисляется как сумма баллов по каждому критерию оценки Заявки, указанному в п.7.1. настоящего Порядка.
 7.3. В ходе оценки Заявок Комиссией могут приниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав Комиссии.
 7.4. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к Отбору, подведения итогов Отбора, у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов.
 
8. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТБОРА
  8.1. По итогам оценки Заявок Комиссия формирует список Участников по рейтингу, начиная с большего значения сводной оценки Заявки соответствующего участника.
 8.2. Преимущественным правом при формировании списка Участников пользуются Участники на территории которых:
 8.2.1. Планируется строительство (реконструкция), капитальный ремонт или ремонт в соответствующем году автомобильной дороги, необходимость которой возникла в связи с исполнением поручения высших органов власти Российской Федерации или высших органов власти Курской области с конкретно установленным сроком реализации данного поручения;
 8.2.2. Имеются незавершенные строительством (реконструкцией) автомобильные дороги, софинансирование которых осуществлялось ранее с привлечением Субсидий. При этом Субсидия может быть предоставлена только лишь на не выполненный объём работ из состава работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, предъявленной на Отбор ранее.
 Заявкам данных Участников присваивается первый номер в списке итогов Отбора.
 Оценка Заявок данных Участников по критериям, указанным в п.7 настоящего Порядка, не производится.
 8.3. Число муниципальных образований Курской области – получателей Субсидий определяется Управлением, в зависимости от размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятия, указанного в пункте 3 Правил.
 8.4. В случае, если Участник в Заявке запросил объём Субсидии больше, чем ему распределено в соответствии с пунктом 9 Правил, то бюджету Участника предоставляется объём Субсидии, распределённый в соответствии с пунктом 9 Правил.
 8.5. В случае, если Участник в Заявке запросил объём Субсидии меньше, чем ему распределено в соответствии с пунктом 9 Правил, указанный объём средств сокращается до уровня, указанного в Заявке.
 8.6. В случае, если после распределения Субсидии в соответствии с пунктами 8.3 - 8.5 настоящего Порядка остаются нераспределённые средства, они распределяются между Участниками повторно, в очередности согласно рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка. При этом размер Субсидии, перераспределяемой между Участниками, определяется в соответствии с Заявкой Участника.
    В случае отсутствия таких Участников список Участников дополняется из числа первоначально подавших Заявки, которые признаны не соответствующими требованиям Отбора в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.
    В список Участников включаются претенденты, представившие необходимые документы в недельный срок после их уведомления.
    В список Участников также могут быть включены иные Участники, определенные по результатам проведения дополнительного Отбора в соответствии с настоящим Порядком, в случае отсутствия иных претендентов в сформированном в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка рейтинге.
 8.7. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора.
 8.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Управление публикует на Сайте Приказ Управления об Итогах Отбора.
 8.9. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований Курской области, отобранных для предоставления Субсидий, на основании методики указанной в пункте 8 Правил и попавших в число получателей Субсидии в соответствии с пунктом 8.3. Порядка.
 8.10. Распределение Субсидий на текущий финансовый год бюджетам муниципальных образований Курской области, отобранных для предоставления Субсидий, утверждается правовым актом Администрации Курской области.
 8.11. Управление в десятидневный срок после издания правового акта Администрации Курской области о распределении Субсидий направляет предложение муниципальным образованиям Курской области о подписании соглашения о предоставлении Субсидии.
    В случае, если Участник, прошедший Отбор, в течение 10 (десяти) рабочих дней не представляет в Управление подписанное соглашение о предоставлении Субсидии, Комиссия принимает решение об исключении такого Участника из числа Участников, прошедших Отбор.
    Одновременно Комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств другим Участникам, в очередности согласно рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
    В случае отсутствия таких Участников список Участников дополняется из числа первоначально подавших Заявки, указанных в пункте 6.3.1 настоящего Порядка.
    В список Участников включаются претенденты, представившие необходимые документы в недельный срок после их уведомления.
    В список Участников также могут быть включены иные Участники, определенные по результатам проведения дополнительного Отбора в соответствии с настоящим Порядком, в случае отсутствия иных претендентов в сформированном в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка рейтинге.
 8.12. В случае если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Участником, прошедшим Отбор, в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия принимает решение об исключение такого Участника из числа Участников, прошедших отбор, и отмене в этой части результатов Отбора.
    В случае если на момент принятия соответствующего решения Комиссии с таким Участником будет заключено соглашение о предоставлении Субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке. Одновременно Комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств другим Участникам, в очередности согласно рейтингу, сформированному в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
    В случае отсутствия таких Участников список Участников дополняется из числа первоначально подавших Заявки, которые признаны не соответствующими требованиям Отбора в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.
    В список Участников включаются претенденты, представившие необходимые документы в недельный срок после их уведомления.
    В список Участников также могут быть включены иные Участники, определенные по результатам проведения дополнительного Отбора в соответствии с настоящим Порядком, в случае отсутствия иных претендентов в сформированном в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка рейтинге.
 8.13. В случае принятия Комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств другим Участникам, Управление после подписания протокола Комиссии о перераспределении высвободившихся средств другим Участникам осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации Курской области о перераспределении субсидий.
 8.14. После подведения результатов Отбора Управление может без согласования с Участником разместить подробное описание представленных Заявок для публичного ознакомления.