Визит главы ФДА дорожное управление Курской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Визит главы ФДА

Документы > Архив новостей > Разное
25.10.2017
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Губернатор Курской области Александр Михайлов провел рабочую встречу
с главой Росавтодора Романом Старовойтом

В ней приняли участие первый заместитель Губернатора Александр Зубарев, глава администрации г. Курска Николай Овчаров, руководители областных дорожных ведомств Геннадий Бабаскин и Александр Полин.
Обсуждались вопросы дальнейшего развития дорожной сети региона. В частности, Александр Михайлов обозначил ряд проблем, в решении которых необходима финансовая поддержка Росавтодора. Речь шла о передаче Юго-Восточного обхода города Курска и дорог по маршрутам движения из Белгородской области в Брянскую в федеральную собственность. Это решение позволит оптимизировать расходование средств дорожного фонда Курской области. Кроме того, глава региона попросил рассмотреть вопрос реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым» с уширением с двух до четырех полос. Поскольку интенсивность движения автотранспорта ежегодно растет, явно назрела необходимость повышения категории данной автомагистрали, как это уже сделано на участке М-2 «Крым» на территории Белгородской области.
Одна из тем беседы касалась возможности увеличить финансирование мероприятий по развитию сети автодорог Курской области из федерального бюджета. Так, с начала строительства Курской АЭС-2 остро стоит проблема отсутствия обхода города Курчатова. Данный объект является продолжением обхода города Курска и входит в состав международного маршрута «Азия-Европа» с выходом на границу с Украиной в Курской области. Проектирование реконструкции существующей сети, которая послужит в дальнейшем обходом города Курчатова, начато. Данный объект является крупнейшим в области дорожного хозяйства Курской области и требует федеральной поддержки. Помимо этого, на сегодня 750 населенных пунктов области не имеют асфальтированных дорог, связывающих их с сетью дорог с твердым покрытием. И решить данную задачу без поддержки федерального бюджета невозможно.
Роман Старовойт, по рождению курянин, внимательно выслушал просьбы земляков, показав глубокое знание ситуации в отрасли. Примечательно, что он высоко оценил качество работы курских дорожников.
- Сегодня посмотрели федеральные и региональные дороги на территории Курской области. Хочу отметить, что состояние федеральных трасс уже превышает 80% от норматива, который установлен в соответствии с категориями. Это выше, чем в среднем по стране. Темпы приведения в нормативное состояние федеральных автомобильных дорог в Курской области мы сохраним. По поручению Президента РФ все федеральные трассы на территории страны Росавтодор приведет в норматив к концу следующего года. И Курская область не является исключением.
Региональные дороги в хорошем состоянии. Хотя в целом по стране ситуация с региональными дорогами намного хуже, чем с федеральными. Это следствие того, что долгими годами недофинансировалась эта часть экономики наших регионов. Поэтому сегодня задача федерального правительства – и такие поручения дает президент - обеспечить дополнительное финансирование региональных дорожных фондов. Отрадно видеть, что дорожники Курской области обладают всеми современными технологиями. Уровень очень высокий. Именно поэтому Федеральное дорожное агентство привлекает курских подрядчиков на реализацию дорожных проектов на федеральных дорогах области, - отметил руководитель Росавтодора.
Роман Старовойт и Александр Михайлов договорились о том, что в ближайшее время курские специалисты с учетом приоритетности обозначенных проблем подготовят пакет предложений от региона, которые необходимо реализовать при поддержке Росавтодора.
Такая поддержка будет оказана. В декабре стороны проведут очередную встречу в Москве, чтобы точно определиться, что уже подготовлено в плане требуемой документации и как двигаться дальше к намеченным сегодня решениям.
Назад к содержимому | Назад к главному меню