В 2019 году в рамках БКАД на территории областного центра планируется привести в нормативное состояние 51 км дорожного полотна на 32 улицах. На сегодняшний день объем фактически выполненных дорожных работ составляет 86%.
Общественники обращают внимание властей на засыпанную землей техническую полосу вдоль улицы Энгельса. Ранее горожане использовали пространство, прилегающее к бордюру, в качестве тротуара, несмотря на то, что оно изначально не было предусмотрено для движения пешеходов. Это небезопасно. При реконструкции улицы Энгельса техполоса была рекультивирована. Куряне обращаются с просьбой восстановить пешеходную зону вдоль улицы Энгельса.
«В настоящее время прорабатывается вопрос по проектированию тротуаров вдоль всего участка дороги, - говорит председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. - Строительство планируется начать в будущем году».,
Заместитель главы администрации города Курска по блоку дорожного хозяйства и транспорта Василий Волобуев также заявил, что в ближайшие дни для удобства горожан будет организована временная техническая полоса на отрезке от остановки Пионеров до Сумского моста.
«Мы изучили ситуацию и приняли соответствующие меры. Сегодня был отсыпан участок по улице Петра Минакова. Дополнительно будет произведена засыпка отфрезерованным асфальтобетоном еще около 100 м временного прохода для людей, - пояснил Волобуев. – Мы разрабатываем совместное комплексное решение по устранению схожих проблем не только на территории муниципального центра, но и Курской области в целом, чтобы люди могли без нарушения правил дорожного движения передвигаться вдоль проезжей части».
В рамках мониторинга активисты ОНФ посетили проспект Энтузиастов, где в ходе ремонта проезжей части рабочие произвели частичную замену бордюрного камня. Аналогичная ситуация наблюдается и на проспекте Дружбы.
«Необходимо повышать качество проектов экспертизы, ремонта и строительства дорог. Это позволит сэкономить бюджет, так как будет построена дорога, которая прослужит дольше – отметил представитель регионального штаба ОНФ в Курской области Борис Свиридов. - Отсутствие качественного проекта позволяет подрядчикам экономить, когда этого не следует делать, например как на улице Энтузиастов. Есть случаи, когда проект прошедший экспертизу, не соответствует ГОСТам и СНИПам. Например, в городе Льгове бордюры были ниже проезжей части. Судебное разбирательство с подрядчиком в таком случае ни к чему не приведет. Фирма-исполнитель руководствуется проектом. Бюджетные средства будут потрачены, дефект на лицо, и никто не оплатит его исправление».
«Необходимо повышать качество проектов экспертизы, ремонта и строительства дорог. Это позволит сэкономить бюджет, так как будет построена дорога, которая прослужит дольше – отметил представитель регионального штаба ОНФ в Курской области Борис Свиридов. - Отсутствие качественного проекта позволяет подрядчикам экономить, когда этого не следует делать, например как на улице Энтузиастов. Есть случаи, когда проект прошедший экспертизу, не соответствует ГОСТам и СНИПам. Например, в городе Льгове бордюры были ниже проезжей части. Судебное разбирательство с подрядчиком в таком случае ни к чему не приведет. Фирма-исполнитель руководствуется проектом. Бюджетные средства будут потрачены, дефект на лицо, и никто не оплатит его исправление».
Первый заместитель главы администрации города Курска Николай Цыбин сообщил, что охранная зона ЛЭП обозначена. Также он заверил, что в ближайшее время мэрией будет решен вопрос переноса знака автобусной остановки для лучшего ориентирования автомобилистов.
«В этом году проведен колоссальный объем работ по ремонту покрытия проезжей части. Те недочеты, которые были выявлены в первый год реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Курской области, в частности несогласованность действий при ремонте тротуаров, благоустройства прилегающей территории, будут учтены в планировании хода работ на 2020 год», - прокомментировал Владимир Муравьев.