"Земля горит под ногами" - для кого-то это "красное словцо", а для дорожников в горячую пору - суровая реальность. Это легко осознать, пройдясь возле раскаленного первого слоя асфальтобетона, который кладут на улице Ильича, от 8-го Марта до 3-ей Щигровской. Воздух, и без того горячий по естественно-природным причинам, становится, обжигающим. У дорожников времени не хватает даже на обеденный перерыв, - на их работу смотрит не только заказчик, но и вся городская общественность, а потому надо торопиться.
Тем не менее, Александр Долгов, начальник участка ООО «ДРСУ» нашел несколько минут на короткий, по делу, разговор. Стоя в кабине асфальтоукладчика как капитан на мостике флагманского корабля, он пристально следил за всеми машинами, привлеченными для работы на этот участок. А их сегодня здесь ни много, ни мало – 19 единиц. Есть за чем приглядывать.
К слову сказать, ООО «ДРСУ» взяло подряд на несколько городских автодорог, у них еще Энгельса, Литовская, Магистральный, Союзная, Республиканская, 2-я Рабочая, Аэропортовская и Станционная. Железнодорожный округ испокон слыл самой коварной для автомобильных подвесок местностью. Все, пора Железнодорожному начинать обретать другую репутацию, и начнется она, видимо, с улицы Ильича.
- Для выравнивающего слоя асфальтобетонная смесь типа Б-II - это идеальный вариант, - делится Александр Долгов, - раньше такой асфальтобетон использовался как завершающий слой, поскольку обладает хорошей стойкостью. Но мы будем класть на него ЩМА. Когда? Закончим, наверное, завтра к утру этот уровень, затем, после восстановления бордюров, дождеприемников и колодцев положим щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Дорожный мастер рассказал еще, что асфальтоукладчики, которые сегодня работают на курских дорогах – немецкого происхождения, а, следовательно, и качество укладки - очень хорошее. Следом за главным дорожным «кораблем» - асфальтоукладчиком - по ровной глади нового асфальтобетона поплыли катки. Для них горячая пора только начинается…
Призываем пользователей автомобильных дорог заранее корректировать свои маршруты и по возможности избегать ремонтных участков, либо отдать предпочтение общественному транспорту/