Административные регламенты дорожное управление Курской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Административные регламенты

Документы

Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:




О внесении изменений в приказ
от 29.06.2012 №79 «Об утверждении
административного регламента по
исполнению дорожным управлением
Курской области государственной функции»

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области», утвержденный приказом дорожного управления Курской области от 29.06.2013 №79 (в редакции приказов дорожного управления Курской области от 02.10.2012 №117, от 29.04.2013 №55, от 29.07.2015 № 67, от 12.01.2017 № 2, от 05.10.2017 №77) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.Абзац 3 пункта 1.5 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;».

2.В разделе III Административного регламента:

2.1Пункт 3.13. изложить в следующей редакции:

«3.13 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.».
2.2. Подпункт 2 пункта 3.52 изложить в следующей редакции:
«Мотивированное представление должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган регионального государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органа государственной власти из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

2.3 Дополнить пункт 3.53 абзацем следующим содержанием:

«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

3. Пункт 3.60 признать утратившим силу.

4. Абзац 2 пункта 5.5 раздела V Административного регламента после слов «гражданин» дополнить словами «(при наличии)».

5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


О внесении изменений в приказ
от 29.06.2012 №79 «Об утверждении
административного регламента
по исполнению дорожным управлением
Курской области
государственной функции»

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области», утвержденный приказом дорожного управления Курской области от 29.06.2013 №79 (в редакции приказов дорожного управления Курской области от 02.10.2012 №117, от 29.04.2013 №55, от 29.07.2015 № 67, от 12.01.2017 № 2) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1. Пункт 1.6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.6. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регионального государственного надзора;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов регионального государственного надзора;
соблюдать правила и нормы деловой и профессиональной этики, установленные соответствующими нормативными правовыми актами;
не разглашать сведения служебного характера, ставшие известными в результате исполнения должностных обязанностей;
соблюдать в процессе служебной деятельности антикоррупционное законодательство;
проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления или заместителя начальника по надзору о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей;
представлять руководителям, другим должностным лицам субъектов регионального государственного надзора, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
знакомить руководителей, других должностных лиц субъектов регионального государственного надзора, их уполномоченных представителей с результатами проверок;
не препятствовать руководителям, иным должностным лицам субъектов регионального государственного надзора или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверок, установленные законодательством;
выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, допустившим нарушение обязательных требований при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, а также при осуществлении иной деятельности в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах, обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять акты проверок;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее- Перечень);
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.».
2.Приказ вступает в силу с момента его подписания.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назад к содержимому | Назад к главному меню