Административные регламенты дорожное управление Курской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Административные регламенты

Документы

Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:




О внесении изменений в приказ
от 29.06.2012 №79 «Об утверждении
административного регламента по
исполнению дорожным управлением
Курской области государственной функции»

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области», утвержденный приказом дорожного управления Курской области от 29.06.2013 №79 (в редакции приказов дорожного управления Курской области от 02.10.2012 №117, от 29.04.2013 №55, от 29.07.2015 № 67, от 12.01.2017 № 2, от 05.10.2017 №77) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.Абзац 3 пункта 1.5 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;».

2.В разделе III Административного регламента:

2.1Пункт 3.13. изложить в следующей редакции:

«3.13 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.».
2.2. Подпункт 2 пункта 3.52 изложить в следующей редакции:
«Мотивированное представление должностного лица органа регионального государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган регионального государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органа государственной власти из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

2.3 Дополнить пункт 3.53 абзацем следующим содержанием:

«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

3. Пункт 3.60 признать утратившим силу.

4. Абзац 2 пункта 5.5 раздела V Административного регламента после слов «гражданин» дополнить словами «(при наличии)».

5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


О внесении изменений в приказ
от 29.06.2012 №79 «Об утверждении
административного регламента
по исполнению дорожным управлением
Курской области
государственной функции»

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области», утвержденный приказом дорожного управления Курской области от 29.06.2013 №79 (в редакции приказов дорожного управления Курской области от 02.10.2012 №117, от 29.04.2013 №55, от 29.07.2015 № 67, от 12.01.2017 № 2) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1. Пункт 1.6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.6. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов регионального государственного надзора;
не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов регионального государственного надзора;
соблюдать правила и нормы деловой и профессиональной этики, установленные соответствующими нормативными правовыми актами;
не разглашать сведения служебного характера, ставшие известными в результате исполнения должностных обязанностей;
соблюдать в процессе служебной деятельности антикоррупционное законодательство;
проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления или заместителя начальника по надзору о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей;
представлять руководителям, другим должностным лицам субъектов регионального государственного надзора, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
знакомить руководителей, других должностных лиц субъектов регионального государственного надзора, их уполномоченных представителей с результатами проверок;
не препятствовать руководителям, иным должностным лицам субъектов регионального государственного надзора или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверок, установленные законодательством;
выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, допустившим нарушение обязательных требований при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, а также при осуществлении иной деятельности в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах, обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
составлять акты проверок;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее- Перечень);
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.».
2.Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Приложение: Приказ дорожного управления Курской области о внесении изменений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проект приказа "О внесении изменений в приказ от 28.06.2013 № 78 « Об утверждении Административного регламента по представлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) (крупногабаритных) грузов»

 
О внесении изменений в приказ
 
от 28.06.2013 № 78 « Об утверждении
 
Административного регламента
 
по представлению государственной услуги по
 
выдаче специального разрешения на движение
 
по автомобильным дорогам транспортного
 
средства, осуществляющего перевозки
 
тяжеловесных и (или) (крупногабаритных)
 грузов»

 
В соответствии Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством  подачи заявителем единого  заявления»
 
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
1.Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) (крупногабаритных) грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участках таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог», утвержденный приказом дорожного управления Курской области от 28.06.2013 №78 (в редакции приказов от 06.08.2015г. № 69, от 11.01.2016г. № 01) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
 
 
1.1 В разделе II Административного регламента:
 
1.1.1. Наименование подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:
 
«Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги»;
 
1.1.2. Наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем» Административного регламента изложить в следующей редакции:
 
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;
 
1.1.3 Пункт 2.11.  дополнить абзацами следующего содержания:
 
«Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные услуги  в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
 
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности о соответствии с законодательством Российской Федерации.».
 
 
1.1.4 Подпункт 2.17 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
 
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.».
 
 
1.2  Раздел  V Административного регламента изложить в следующей редакции:

 
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо государственного  служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
 
 
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Управления, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области, органа территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников  (далее - жалоба)
 
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего.
 
5.2. Предмет жалобы
 
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
 
1) нарушение срока предоставления государственной услуги.
 
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги;
 
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной, у заявителя;
 
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
 
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;
 
6) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
 
8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
 
5.3. Органы исполнительной власти Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также  привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
 
Жалоба может быть направлена в:
 
Администрацию Курской области;
 
Управление;
 
Жалобы рассматривают:
 
- в Администрации Курской области -  первый заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Управление;
 
- в Управлении - уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица;
 
5.4. Порядок подачи  и  рассмотрения жалобы
 
 
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление
 
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Курской области, первому заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Управление.
 
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственных услуг подается в Управление.
 
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, начальника Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления или официального сайта  Администрации Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Управление,  в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.  настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
 
5.4.4. Жалоба должна содержать:
 
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
 
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
 
Жалоба, поступившая в Управление, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
 
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной государственной услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, не предусмотрено.
 
5.7. Результат рассмотрения жалобы
 
1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области.
 
2) В удовлетворении жалобы отказывается.
 
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
 
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
 
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
 
Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
 
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
 
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
 
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
 
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
 
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
 
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
 
г) основания для принятия решения по жалобе;
 
д) принятое по жалобе решение;
 
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
 
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
 
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
 
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
 
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Управления или официальном сайте Администрации Курской области, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.».
 
 2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018г.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назад к содержимому | Назад к главному меню