Порядок обжалования решений управления (гос. услуга) дорожное управление Курской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Порядок обжалования решений управления (гос. услуга)

Об управлении > Порядок обжалования решений управления

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Курской области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области при предоставлении государственной услуги

  Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

1. Предмет жалобы
   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 2.8. настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
   В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностными лицами управления – обратившись к начальнику управления дорожного управления Курской области (г. Курск, ул. Радищева, 62) действия (бездействие) начальника управления обратившись к заместителю Губернатора Курской области в Администрацию Курской области (г. Курск, Красная Площадь, Дом Советов), в ведении которого находится Управление.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление (г. Курск, ул. Радищева, д. 62, тел. 51-14-10). Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в Администрацию Курской области на имя заместителя Губернатора Курской области.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится по предварительной записи по телефону 51-14-10.
3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
   Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
   Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

6. Результат рассмотрения жалобы
   По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
   В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
   Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный руководителем Управления либо его заместителем, направляется заявителю в письменной и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

8. Порядок обжалования решения по жалобе
    Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
   Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в Управлении, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (www.pgu.rkursk.ru), на официальном сайте Администрации Курской области (adm.rkursk.ru), а также путем консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.



Назад к содержимому | Назад к главному меню